Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет на крупнейших предприятиях страны. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
Да, в цене уже учтен НДС. Вам не потребуется платить больше, чем указано на нашем сайте.
Когда текущей системы недостаточно
Телетрек дополнит ваш бизнес-процесс: интегрируется с вашей CRM Битрикс24 или другой системой, импортирует клиентские объекты и задачи, вернет обратно нужную аналитику. И все это через удобное API.
Когда нужно нормальное мобильное приложение для сотрудников
План работы на день, информация по выездам, чат с диспетчером, а также нужные документы в электронном виде. Ваш работник едет по оптимальному маршруту и не отвлекается на лишние созвоны.
Когда компания растет
Масштабировать можно только порядок. Растущим компаниям Телетрек поможет избежать лишних затрат: не расширять штат линейно и сэкономить на закупке нового транспорта.
Когда водители «наматывают» лишние километры
Модуль умной логистики распределит выезды по исполнителям и выстроит оптимальную последовательность точек на маршрутах с учетом загруженности дорог и дополнительных ограничений.
Когда мобильные сотрудники «потерялись»
Все выезды и статус их выполнения как «на ладони»: кто и где находится, какие задачи уже завершены и каков прогноз выполнения до конца дня.
Когда не успеваем обслужить всех клиентов
Платформа упростит распределение и планирование выездов, даст контроль за работой мобильных сотрудников и покажет «узкие» места в процессе.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос