Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет на крупнейших предприятиях страны. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
Да, в цене уже учтен НДС. Вам не потребуется платить больше, чем указано на нашем сайте.
Цель 1. Улучшить контроль за сотрудниками и клиентами
Частая проблема – менеджеры теряют заявки, забывают перезвонить клиентам, не выполняют в срок важные задачи.
Как только сотрудник просрочил задачу, CRM отправляет уведомление его руководителю. Кроме того можно отслеживать в режиме онлайн полную статистику проведенных встреч, холодных звонков и обработанных заявок — и все это на наглядных графиках и диаграммах. Можно на одну доску вывести все сделки каждого менеджера и оценить, сколько у него нагрузки, на каких этапах «застревают» его клиенты, сколько проигранных сделок. Все продажи собраны по этапам воронки, благодаря чему сразу видно, как идут дела у каждого сотрудника.
Как только сотрудник просрочил задачу, CRM отправляет уведомление его руководителю. Кроме того можно отслеживать в режиме онлайн полную статистику проведенных встреч, холодных звонков и обработанных заявок — и все это на наглядных графиках и диаграммах. Можно на одну доску вывести все сделки каждого менеджера и оценить, сколько у него нагрузки, на каких этапах «застревают» его клиенты, сколько проигранных сделок. Все продажи собраны по этапам воронки, благодаря чему сразу видно, как идут дела у каждого сотрудника.
Цель 2. Повысить продажи и стандартизировать работу с клиентами
Устранить хаос при работе с клиентами и облегчить обучение новичков.
Битрикс24 - это единая воронка продаж: каждый клиент должен пройти через одинаковые этапы воронки, и в каждый момент времени менеджер чётко понимает, что он должен сделать, чтобы клиент сделал следующий шаг.
На каждом этапе Битрикс подскажет: когда пора сделать звонок, когда выслать коммерческое предложение, когда напомнить об оплате и так далее.
Битрикс24 - это единая воронка продаж: каждый клиент должен пройти через одинаковые этапы воронки, и в каждый момент времени менеджер чётко понимает, что он должен сделать, чтобы клиент сделал следующий шаг.
На каждом этапе Битрикс подскажет: когда пора сделать звонок, когда выслать коммерческое предложение, когда напомнить об оплате и так далее.
Цель 3. Единый контактный центр
Ещё одна важная цель внедрения CRM –
объединить много разных каналов обращения в одну единую систему.
Битрикс24 позволяет настроить все точки контактов с клиентами в одну систему:
объединить много разных каналов обращения в одну единую систему.
Битрикс24 позволяет настроить все точки контактов с клиентами в одну систему:
- мессенджеры,
- социальные сети,
- IP-телефония,
- почта,
- заявки с сайта.
Цель 4. Систематизировать информацию о клиентах
Грамотно собирать и хранить информацию о клиенте и взаимодействии с ним.
CRM ничего не забывает, и всегда может поделиться нужной информацией. В программе хранятся не только контакты клиентов, но и вся хронология работы с ними: документы, письма, записи звонков, письма, история покупок, счета и платежи, а также задачи и примечания менеджеров. Можно в два клика сегментировать базу покупателей и найти тех, кого заинтересует новая услуга или товар.
CRM ничего не забывает, и всегда может поделиться нужной информацией. В программе хранятся не только контакты клиентов, но и вся хронология работы с ними: документы, письма, записи звонков, письма, история покупок, счета и платежи, а также задачи и примечания менеджеров. Можно в два клика сегментировать базу покупателей и найти тех, кого заинтересует новая услуга или товар.
Цель 5. Видеть наглядную аналитику здесь и сейчас
Управлять на основе цифр и всегда знать, как обстоят дела, чтобы сразу видеть результаты работы и быстро исправлять ошибки.
Битрикс24 автоматически, в режиме онлайн, анализирует все статистические данные о клиентах, сотрудниках, заявках и продажах, и выдает ее в красивом и понятном виде: сколько проведено сделок и на какую сумму, сколько звонков сделали менеджеры и сколько из них привели к продажам, из каких рекламных источников приходят самые «дорогие» клиенты и пр. CRM визуализирует воронку продаж и помогает увидеть «узкие» места и ошибки продажников.
Битрикс24 автоматически, в режиме онлайн, анализирует все статистические данные о клиентах, сотрудниках, заявках и продажах, и выдает ее в красивом и понятном виде: сколько проведено сделок и на какую сумму, сколько звонков сделали менеджеры и сколько из них привели к продажам, из каких рекламных источников приходят самые «дорогие» клиенты и пр. CRM визуализирует воронку продаж и помогает увидеть «узкие» места и ошибки продажников.
Цель 6. Возможность вести бизнес «на удаленке»
Битрикс24 позволяет создать единое рабочее пространство для всех сотрудников.
Более 10 инструментов, которые позволят работать всем онлайн:
Более 10 инструментов, которые позволят работать всем онлайн:
- Чаты и видеозвонки,
- Задачи и проекты,
- Календари,
- Диск,
- CRM,
- Бизнес процессы,
- Рабочее время,
- Отчеты,
- Структура компании.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос